Сегодня — 4 декабря 2016

Успех предпринимателя: формула успеха

 

У каждого человека на определенном этапе жизненного пути наступает момент, который с полным основанием можно назвать моментом истины. Именно в такие переломные моменты появляются самые талантливые ученые, самые квалифицированные рабочие, самые толковые инженеры. И, что самое главное, – самые успешные, самые преуспевающие предприниматели.

Человек, который решил посвятить себя предпринимательской деятельности должен, в первую очередь, самому себе ответить на очень простой вопрос: наступил, или еще не наступил, для него такой момент истины? Ответить на этот вопрос, опять же самому себе, очень просто. Если есть цель и есть желание, стремление, возможности и способности для ее достижения – смело вперед! Но вперед только на несколько шагов. Вернее, для начала – на один шаг. Вполне возможно, что этот первый, но очень важный для всей последующей жизни, шаг определит судьбу не только человека, решившего стать предпринимателем. Этот шаг может определить судьбу и будущее семьи, детей, родных и близких.

Человек, который решил стать бизнесменом, должен подумать, ради чего он хочет заняться предпринимательством. Должен наметить цель, которая будет понятна не только ему, но и партнерам по бизнесу, сотрудникам, потребителям продукта или услуги, ради которых начинается новое дело.

Кроме наличия четко поставленной и реально достижимой цели, начинающий бизнесмен должен в обязательном порядке учесть еще несколько очень важных для удачного старта и последующего развития бизнеса моментов.

Формула от которой зависит успех предпринимателя

Во-первых, новое дело лучше и надежнее всего начинать в той сфере деятельности, которая лучше всего знакома человеку, входящему в бизнес-среду. Глубокое знание предмета бизнеса и увлеченность своим делом нередко становятся основой успешной предпринимательской деятельности. Недостаточность знаний или опыта в выбранной сфере деятельности придется компенсировать привлечением квалифицированных консультантов, что приводит к значительным затратам финансовых средств.


Во-вторых, любому начинающему предпринимателю следует, прежде чем с головой окунуться в воплощение своей задумки, провести хотя бы минимальные маркетинговые исследования и беспристрастно оценить свои силы. Невозможно предусмотреть все нюансы, которые сопутствуют ведению дел в условиях жесткой конкуренции и быстро изменяющихся потребительских предпочтений. Даже наличие тщательно проработанного бизнес-плана и возможность полноценно профинансировать новое дело не всегда гарантируют устойчивость и поступательное развитие бизнеса. Нередко бывает так, что незначительное, на первый взгляд, непредвиденное обстоятельство разрушает самые смелые и перспективные задумки предпринимателей.

В-третьих, не следует копировать чужой, даже самый успешный бизнес. К несомненным достоинствам предпринимателя специалисты не напрасно относят способность видеть и находить новые рыночные ниши. Вхождение в уже развитый бизнес всегда сопровождается трудностями, связанными с жесточайшей конкуренцией. Оптимальным для старта можно считать недавно зародившиеся виды бизнеса. Это связано с тем, что, с одной стороны, потребители уже знают о нем и легко прогнозируется динамичный рост рынка. С другой стороны, растущие рынки характеризуются не такой жесткой конкуренцией.

В-четвертых, очень важно выбрать такую область предпринимательской деятельности, которая максимально подходит к складу характера и темпераменту бизнесмена. Связано это с тем, что бизнес затягивает, вытесняет из повседневной жизни развлечения и личные отношения. Именно поэтому следует заниматься делом, которое не станет в скором времени обузой, а будет приносить только положительные эмоции и моральное удовлетворение.

В-пятых, начинающему предпринимателю нужно выбрать такую сферу предпринимательской деятельности, в которой он сможет реализовать все свои стороны, а влияние слабых сторон свести к минимуму. Наличие, к примеру, хорошего художественного вкуса и способностей к рисованию более способствует открытию дизайнерской студии, чем организации строительного производства, требующего недюжинных организаторских способностей. Людям коммуникабельным гораздо проще проявить себя в торговой деятельности, а менее коммуникабельным проще заняться производством, скажем, пиломатериалов.

В заключение следует отметить, что максимальное использование в предпринимательской деятельности сильных качеств, имеющихся навыков и умений, профессиональных знаний являются важными преимуществами перед конкурентами, которых всегда немало в бизнесе. Особенно это касается самого важного и ответственного этапа – начала предпринимательской деятельности.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.