Сегодня — 6 декабря 2016

Перерегистрация ООО

 

2009 год принёс бизнесменам немало хлопот, и связаны они были с таким явлением, как обязательная перерегистрация ООО. Ранее перерегистрация ООО происходила лишь в нескольких случаях, например, если речь шла об изменении названия компания, увеличения, а также уменьшения либо уставного капитала компании, либо размера доли каждого акционера.

В случае открытия нового филиала компании или её представительства, изменении организационной формы перерегистрация ООО также являлась необходимой. Но всё это до поры до времени происходило в добровольном порядке. Перерегистрация ООО в 2009 году стала обязательной для всех фирм. С 1 июля предприятия всех форм собственности должны пройти эту процедуру.

Документы для перерегистрации ООО

Прежде всего, следует подготовить  необходимые документы для перерегистрации ООО:

  • устав ООО, который действует на данный момент;
  • свидетельство о регистрации фирмы;
  • учредительный договор фирмы (если он существует);
  • протокол (решение) о создании фирмы;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • протокол (решение) о назначении руководителя фирмы.

Все документы для перерегистрации должны быть предоставлены в виде копий.

Перерегистрация  — это, по сути, разработка нового устава фирмы, который будет подготовлен, согласно изменениям в законодательстве. Перерегистрация не предусматривает приостановления деятельности фирмы на тот момент, пока готовятся необходимые документы для перерегистрации ООО. Но в случае, если предприятие нарушит порядок или сроки, в которые должна быть осуществлена перерегистрация, то проблем избежать не удастся. Чтобы перерегистрация не стала для вас камнем преткновения, лучше всего доверить это дело профессионалам, которые сами подготовят документы для перерегистрации, сдадут их в налоговую и вместо вас пройдут этот сложный путь от начала до конца.

Проблемы.


О том, что перерегистрация в 2009 году будет обязательной для всех ООО, бизнесмены были осведомлены заранее. Но, тем не менее, перерегистрация многих застала врасплох. И сразу же возникли проблемы. Главная из них – перерегистрация ООО отнимает много времени, неизбежны также и дополнительные финансовые издержки.

Достаточно привести одну цифру: перерегистрация в 2009 году потребовалась 1, 5 млн обществам с ограниченной ответственностью. Регистрировались в налоговой все эти компании постепенно, а вот перерегистрация ООО, по планам наших чиновников, должна была осуществиться всего за 6 месяцев.

Для того, чтобы сдать документы для перерегистрации, бизнесмены были зачастую вынуждены занимать очередь рано утром. Но соответствующие службы всё равно затрудняются принять всех желающих. По этой причине срок, в который должна быть осуществлена перерегистрация ООО, был продлен на неопределённый срок.

Но это не значит, что перерегистрация может быть отложена на неопределённый срок. На те компании, которые решили, что перерегистрация может и подождать, рискуют навлечь на себя серьёзные последствия, в числе которых:

  • отказ банка в оформлении кредита или предоставлении гарантий банка;
  • отказ финансового учреждения в открытии расчётного счёта;
  • отсутствие возможности получить необходимые сертификаты, лицензии и т. д.;
  • трудности при заключении новых договоров с контрагентами;
  • отсутствие возможности осуществлять в ООО регистрационные действия (приём новых участников, сделки с долями и т.д.).

Многих бизнесменов тревожил и финансовый вопрос, ведь перерегистрация общества с ограниченной ответственностью – мероприятие не из дешёвых. Дополнительные затраты  — это и обязательная госпошлина, оплата услуг юристов и нотариуса. Но всё это цветочки, если сравнивать с тем, сколько может потерять бизнесмен, решивший самостоятельно подготовить документы для перерегистрации. Оптимальным выходом в этом случае будет передача такой сложной процедуры, как перерегистрация, в руки профессионалов.  

Советы предпринимателям

Безусловно, перерегистрация в 2009 г. принесла бизнесменам немало неприятных сюрпризов. Как считают юристы, перерегистрация ООО в 2009 году позволит перевести отношения партнёров по бизнесу в более прогрессивное русло, заставит их пересмотреть большинство существовавших ранее позиций.

Основная проблема, на которую жалуются предприниматели, состоит в том, что перерегистрация стала причиной увеличения документооборота. Причём, ответственности требуют не только документы для перерегистрации ООО, но и все остальные бумаги, которые потребуется оформить после того, как перерегистрация уже осуществится.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
Мы уже год как работаем на СЭД http://www.docsvision.com/
Лена · 04.04.2016
 
А с помощью каких систем у вас налажен документооборот?
albina · 04.04.2016
 
У нас этот процесс прошел гладко благодаря автоматизированному документообороту.
Лена · 03.04.2016
 
Как раз времени мы значительно экономим благодаря услугам http://bporus.ru/
Наталья · 07.01.2016
 
Только если это оправдывает затраты, в том числе и временные.
Николай · 07.01.2016
 
Намного проще обратиться к аутсорсерам для решения этого вопроса.
Наталья · 06.01.2016
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.