Сегодня — 5 декабря 2016

Где застраховаться?

 

Предприниматели, в большей своей части, не особо разбираются во всех нюансах страхового бизнеса. Между тем, прежде чем принять решение о страховании своего бизнеса, предпринимателю необходимо оценить надежность и основные финансовые показатели страховщика. В первую очередь нужно навести справки о страховой компании, в которой планируется застраховаться. В этом могут оказать неоценимую помощь друзья, знакомые и партеры по бизнесу. Служащие страховой компании, которая ведет честный и открытый бизнес, никогда не будут скрывать от своего потенциального клиента выплаченные страховые суммы и солидных клиентов. Поинтересоваться нужно сроком деятельности компании на рынке страхования, размером уставного капитала, составом учредителей. К примеру, страховая компания, занимающаяся страхованием имущества, должна иметь уставной капитал, составляющий не менее 25 тысяч минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, страховая компания должна иметь лицензию на каждый предлагаемый клиенту вид страхования. Компания, имеющая лицензию, скажем, на страхование имущества от огневых и сопутствующих рисков не имеет права страховать имущество от поломки.

Немало может сказать о компании ее место в рейтингах. Наиболее авторитетный рейтинг страховых компаний – это рейтинг Росстрахнадзора. Этот рейтинг основывается на статистических данных, собранных и соответствующим образом интерпретированных департаментом Министерства финансов по надзору за страховой деятельностью. В определенном виде страхования опыт страховой компании оценивается по объему сборов соответствующих страховых взносов. Тем не менее, не совсем правильно выбирать страховую компанию, основываясь только на рейтинговом положении и величине сборов. Зачастую средние по сборам, входящие в первую двадцатку рейтинга страховые компании отличаются более высоким уровнем сервиса. Кроме того, средние по основным показателям компании более индивидуально подходят к различным категориям своих клиентов.

Немаловажным фактором при выборе страховой компании является цена услуги. Цена, значительно превышающая среднюю, прямо указывает на невысокий уровень профессионализма менеджеров компании и неправильное понимание ими рисков. Не стоит прельщаться и слишком низкой ценой, это может грозить тем, у страховой компании при наступлении страхового случая может элементарно не хватить денежных средств на возмещение ущерба.

Специалисты в области страхового бизнеса не советуют также страховаться в узкоспециализированных страховых компаниях, предлагающих какой-то единственный вид страхования. При наступлении большого количества страховых случаев одновременно может привести к тому, что у страховщика не хватит денег на выплату страховых возмещений.


Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD» — по материалам Энциклопедии начинающего предпринимателя.
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.